Обычное счастье, в котором заинтересованы люди, заключается в удовлетворении определённого желания. Таково типичное понимание счастья. С точки зрения Дхаммы, однако, счастье приходит тогда, когда желания нет вовсе, когда мы полностью свободны от желания, хотения, нужды. Чтобы правильно это уяснить, обратите особое внимание на следующее различие: есть счастье, когда желание удовлетворено, а есть счастье, когда желания нет вовсе. Вы видите разницу? Можете ли вы понять разницу между счастьем желания и счастьем не желания?
(с) Бхикку Буддадаса
В этом мире вообще всё просто. Стучи - откроют, проси - дадут, добивайся - получишь. Всё зависит только от температуры желания. Не спускай пар в носик чайника - и давление воли станет таким сильным, что разнесёт любой котёл.
Как вызвать сон на яву?
Ложитесь на спину (лучше всего, когда сильно устали), руки по швам, глаза закрыты. Остаетесь абсолютно неподвижным и стараетесь не спать. Мозг начнет посылать сигналы, а тело — погружаться в сон. Если возникнет желание почесаться, повернуться на бок или моргнуть — ИГНОРИРУЙТЕ это все и через полчаса примерно почувствуете тяжесть на груди, может быть даже начнете слышать странные звуки. Так наступает сонный паралич. Если в это время открыть глаза, можно видеть галлюцинации (сон с открытыми глазами), но шевелиться нельзя будет, так как тело уже спит. Можно закрыть глаза и заснуть всерьез, при этом появится возможность контролировать свой сон — осознанное сновидение
Мир может быть хаосом, если хаос вы сами. Мир может быть космосом, если космос вы сами. Мир может быть мёртвым, если вы внутренне мертвы, и может быть живым, поразительно живым, если вы живы. Это зависит от вас. Вы это мир. Только вы реально существуете, ничего больше. Все остальное это только зеркало.
Ошо.
Всё, что ты принимаешь целиком и полностью, приводит тебя к покою, даже принятие того, что ты не в силах принять, принятие того, что ты в сопротивлении.
Оставь Жизнь в покое. Позволь ей быть.
Любая форма обладания — давайте не побоимся это признать — унижает и портит человека, потакая чудовищу, дремлющему в каждом. Владеть хотя бы простой шваброй, считать что бы то ни было своим достоянием — значит соучаствовать в общем бесчестье. И напротив: сколько достоинства в сознании, что у тебя ничего нет! Какое освобождение! Только что ты считал себя последним из людей и вдруг, потрясенный, как будто прозревший, больше не мучишься, напротив — гордишься. И единственное, чего ты, пожалуй, еще хотел бы, так это разориться совсем, дотла, как святой или сумасшедший.
© Эмиль Чоран






Комментариев нет:
Отправить комментарий